title_33325

45492

Какие возможности и преимущества Вы получите?

Акция!

До 31 декабря

  • Собственный колл-центр
  • 5 лицензий операторов +1 супервизор
  • цена 15 т.р./мес.
feature_1
Контроль качества работы операторов                           
feature_2
Маршрутизация звонков                                                                
Модуль сценария диалога оператора AgentScript
feature_4
Интеллект платформа компьютерной телефонии                             
feature_5
Система построения голосовых сервисов IVR    
feature_6
Подсистема исходящих звонков Module Outbound          
feature_7
Система наблюдения за работой call-центра Supervisor
feature_8
Рабочее место оператора                                                                               
feature_9
Система записи разговоров Infra Visor                            
feature_10
Статистика call-центра Infra Statistics Server                            
feature_11
Готовая интеграция с CRM-системами                             

45495

Почему нельзя упустить эту возможность?

  • Колл-центр - это один из самых востребованных маркетинговых инструментов.
  • Кризис - самое актуальное время для внедрения в бизнес технологий, позволяющих удерживать лояльных и привлекать новых клиентов.
  • В период экономических санкций резко возрастет конкуренция на рынке и очень важно иметь инструмент, который позволит вам контролировать качество  товара или предоставляемых вами услуг.
  • У вас в руках  появляется инструмент, который открывает вам возможность создания нового бизнеса - "Аутсорсинговый колл-центр". Рынок предоставления услуг  контакт центров неуклонно растет. 
  • Мы продаем  данное решение по цене гораздо дешевле,  чем цены у производителя (на 30-40%). Наше предложение эксклюзивно и ограничено.

Вы еще не решились?   ВНИМАНИЕ!!! БОНУСЫ!!!

Если Вы приобретете у нас решение для колл-центра от компании Infratel до 31 декабря 2015 года. Мы предоставим вам безвозмездно:

Серверная платформа Server red-plus-hi GSM шлюз (экономия на мобильной связи)Portech

45492

 

Еще сомневаетесь?

Более 14 000 компаний доверяют решениям компании  Infratel (сейчас MightyCall )

petrovich1 «На рынке строительных и отделочных материалов очень высокая конкуренция. Сохранить постоянных клиентов и привлечь новых можно, только обеспечив самое высокое качество обслуживания, в том числе и по телефону. Благодаря продукту Infratel мы не только минимизируем долю потерянных звонков, но и поддерживаем уровень сервиса, получая качественную обратную связь».
ozon «Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Call-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг. Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость.
bak
«Мы смогли обработать в 5 раз больше кредитных договоров, не расширяя штат. Добились управляемого роста эффективности и существенно повысили качество обработки входящих обращений. Банк добился того, что ни один входящий звонок не теряется. Само понимание того, сколько поступает звонков и в какое время, сколько из них теряется, какова длительность ожидания, каково среднее время разговора и что было поводом для обращения, позволило принять обоснованное решение по перераспределению операторов для работы с входящими звонками».
parallels
«INFRA Call Center — достаточно гибкая система, удобная в настройке и интеграции, её возможности позволяют нам не только оптимальным образом организовывать клиентскую и техническую поддержку, но и отслеживать статистические данные с целью повышения качества сервиса. В INFRA Call Center каждый супервизор может управлять только своими очередями, и это обеспечивает более слаженную работу команд, каждая из которых специализируется на поддержке определенного продукта».

45494

 

Цена:
Описание:
Заполните форму

Мне это интересно, свяжитесь со мной!

Отправить